Что такое подготовка к школе в детском центре «Солнышко»?

Подготовка к школе – это не только стремление научить ребенка складывать буквы в слова и уметь считать. Это комплексный процесс, в результате которого малыш должен научиться думать, иметь воображение, развить память, уметь правильно общаться с окружающими его людьми и быть готовым решить проблему и ориентироваться в разных ситуациях.

 

 

 

 

Математика

- это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от
эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Рабочая программа составлена на основе игры и интеграции с конструированием, что в свою очередь позволяет детям с интересом осваивать элементарные математические знания, развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук.
Включает пять подразделов:

  • Количество и счёт
  • Величина
  • Форма
  • Ориентировка в пространстве
  • Ориентировка во времени

Чтение

Формирование навыков чтения у ребенка - достаточно сложный и трудоемкий процесс. Занятия по обучению чтению дошкольников необходимо разбивать на несколько этапов.
1 этап – учим и запоминаем буквы. На этом этапе происходит обучения ребёнка различать буквы и понимать их правильное произношение и чтение .
2 этап – чтение слогов с разной степенью сложности. Здесь ребенок обучается связям между слогами и их произнесением. На этом этапе проявляется больше трудностей. Тут самым эффективным методом можно выделить обучение слияний слогов по подражанию или рисункам-подсказкам.
3 этап – начинаем понимать смысл прочтенного слова. Этот этап по  развитию способности осмысления прочитанного текста, необходимо начинать, когда чтение станет похоже на произнесение цельного слова, а не отдельных слогов. Для этого этапа необходимо выполнять упражнения для чтения дошкольников: читать медленно слова, с нарастающим темпом и разной степенью повышения тональности в голосе. Затем выяснить в каких словах малыш не понял их значения и объяснить. Далее, взрослый называет прилагательное или глагол, а ребенок подбирает к нему слова из тех, которые он прочитал, к  примеру, «обувать» - ответ: «сапоги» и т.д. Также хорошо на этом этапе читать подписи к иллюстрациям.
На 4 этапе ребенок учится понимать смысл прочтённых предложений или коротких текстов для чтения дошкольников. На занятиях по чтению активно уделяем внимание фонетике, словообразованию, развитию речи.

Занятия проводятся по субботам

группа 5-6 лет с 11.00 до 11.45
группа 6-7 лет с 12.45 до 13.30

Педагог:Малицкая Татьяна Леонидовна