Главная > Общие занятия > Гармоничное развитие
от 3 до 5 лет > МАЛЫШОК
Гармоничное развитие. Дети от 3 до 4 лет
Группа "МАЛЫШОК"
Программа занятий предполагает освоение навыков письма, чтения, счета, простейших математических алгоритмов, углубленное изучение окружающего мира, развитие речи.
На занятиях дети много играют, общаются, танцуют, рисуют, лепят.
Занятия проходят 2 раза в неделю, продолжительность 1ч 15 мин
- 1 (25 мин) математика / знакомство с буквами
- 2 (25 мин) музыка / ритмика
- 3 (25 мин) окружающий мир / творчество
Стоимость за 8 занятий - 6400 р
Дополнительно для этого возраста:
В 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.
Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго. Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую. Малыш в три года владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте).
Развитие детей 3-4 лет предусматривает умение обводить предметы и рисунки по контурам, воспроизводить разнообразные формы. Понимает названия и определения цветов: «Дай зеленый мяч». Способен уже слушать более длительные сказки и рассказы.
В этом возрасте происходит интенсивное развитие речи. Ваш ребенок уже легко определяет цвет, фактуру, форму, вкус предметов, используя слова-определения. Понимает степени сравнений (самый большой, самый близкий). Считает до пяти. Использует в речи прошедшее и настоящее время.