г. Королёв, ул.Исаева, д.7

мы на карте

Время работы:

пн - пт: 09.00 - 20.00
сб: 09.00 -15.00
вс: выходной

Главная > Общие занятия > Гармоничное развитие
от 3 до 5 лет
> СРЕДНЯЯ

Гармоничное развитие детей от 4 до 5 лет

ГРУППА «СРЕДНЯЯ» 4-5 ЛЕТ

Программа занятий предполагает освоение навыков письма, чтения, счета, простейших математических алгоритмов, углубленное изучение окружающего мира, развитие речи.
На занятиях дети много играют, общаются, танцуют, рисуют, лепят.

Занятия проходят 2 раза в неделю, продолжительность 1ч 15 мин

Стоимость за 8 занятий - 6400 р

Дополнительно для этого возраста:

записаться на занятия

Дети 4-5 лет продолжают проигрывать действия с предметами, в соответствии с реальной действительностью: ребёнок сначала режет хлеб и только потом ставит его на стол перед куклами. В игре дети называют свои роли, понимают условность принятых ролей.

К 5 годам дети, как правило, уже хорошо владеют представлениями об основных цветах, геометрических формах и отношениях величин. Ребёнок уже может целенаправленно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве. При обследовании несложных предметов он способен придерживаться определённой последовательности: выделять основные части, определять их цвет, форму и величину, а затем — дополнительные части. Восприятие в этом возрасте постепенно становится осмысленным, целенаправленным и анализирующим. К 5 годам внимание становится всё более устойчивым (занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут) — если ребёнок пошёл за мячом, то уже не будет отвлекаться на другие интересные предметы. Важным показателем развития внимания является то, что к 5 годам в деятельности ребёнка появляется действие по правилу. Именно в этом возрасте дети начинают активно играть в игры с правилами: настольные (лото, детское домино) и подвижные (прятки, салочки).

Дети среднего дошкольного возраста свободно ведут счет в пределах 5, видят геометрические фигуры в окружающих предметах. Правильно называют времена года, части суток. Различают правую и левую руку. Речь становится более связной и последовательной. С помощью взрослого дети могут пересказывать короткие литературные произведения, рассказывать по картинке, описывать игрушку, передавать своими словами впечатления из личного опыта. Возможность устанавливать причинно-следственные связи отражается в детских ответах в форме сложноподчиненных предложений. 

В возрасте 4-5 лет дети использует обобщающие слова (мебель, посуда, транспорт и др.), объединяя предметы в видовые категории, называют различия между предметами близких видов: куртка и пальто, платье и сарафан, жилет и кофта; называет животных и их детенышей, профессии людей, части предметов.

Активнее проявляется интерес к музыке, разным видам музыкальной деятельности, рисованию, лепке, конструированию.

4-5 лет — важный период для развития детской любознательности.

Дети активно стремятся к интеллектуальному общению со взрослыми, что проявляется в многочисленных вопросах (почему? зачем? для чего?), стремятся получить новую информацию познавательного характера. Не «отмахивайтесь» от детских вопросов, ведь любознательный малыш активно осваивает окружающий его мир предметов и вещей, мир человеческих отношений.

© 2005- Детский центр «СОЛНЫШКО»

+7 (925) 907-81-33

г. Королёв, ул.Исаева, д.7

Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Развивающие занятия для детей

Запись на занятия

Фамилия *:
Имя*:
Телефон*:
Имя, возраст детей, желаемая группа:
Введите код с картинки код подтвержденияобновить

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"