Главная > Общие занятия > Раннее развитие
от 1 до 3 лет > КАРАПУЗ
Раннее развитие от 1 до 2 лет
Группа "КАРАПУЗ"
Группы раннего развития — это комплексные занятия, где в процессе игры малыши:
- знакомятся с геометрическими фигурами и формами, цветами;
- развивают общую и мелкую моторику, тактильные ощущения;
- играют на музыкальных инструментах, танцуют;
- работают с гуашью, глиной, пластилином, солёным тестом, используя традиционные и нетрадиционные техники рисования и лепки;
- пополняют активный и пассивный словарный запас.
Занятия проходят в уютной обстановке вместе с родителями
Наши опытные педагоги помогут малышу научиться терпеливо слушать и взаимодействовать с другими детками.
- два раза в неделю по 40 мин
Стоимость за 8 занятий - 5600 р
Дополнительно для этого возраста:
Программа учитывает психолого-возрастные особенности развития ребенка.
Задачи курса :
- приобщение к социальному миру и адаптация в нем через познание внешних свойств предметов, людей и отношений.побуждение детей к исследовательским действиям.
- формирование отношения ребенка к взрослому;
- укреплять доверительность, развивать заинтересованность во взрослом, как в партнере по деятельности.развитие активного подражания взрослому.
- совершенствование зрительного, слухового, осязательного восприятия.развитие мелкой моторики рук, координации движений.развитие первичного эстетического восприятия при рассматривании иллюстрации, книг.
- формирование предпосылок изобразительной деятельности.
- развитие простейших конструктивных умений.
- развитие интереса детей к музыке.
- побуждение к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
- обогащение понимаемого и активного словаря, развитие потребности детей в речевом общении.
В основу программы положен тематически-поурочный принцип планирования учебного материала.
Ребенок от 1 года до 2 лет
В простых подвижных играх и плясках маленькие карапузы привыкают координировать свои движения и действия друг с другом .
При обучении и правильном подборе игрового материала дети осваивают действия с разнообразными игрушками: разборными (пирамиды, матрешки и др.), строительным материалом и сюжетными игрушками (куклы с атрибутами к ним, мишки). Эти действия ребенок воспроизводит по подражанию после показа взрослого.
Постепенно из отдельных действий складываются «цепочки», и малыш учится доводить предметные действия до результата: заполняет колечками всю пирамиду, подбирая их по цвету и размеру, из строительного материала возводит по образцу забор, паровозик, башенку и другие несложные постройки.
Второй год жизни — период интенсивного формирования речи. Связи между предметом (действием) и словами, их обозначающими, формируются в 6-10 раз быстрее, чем в конце первого года. При этом понимание речи окружающих по-прежнему опережает умение говорить.
Дети усваивают названия предметов, действий, обозначения некоторых качеств и состояний. Благодаря этому можно организовать деятельность и поведение малышей, формировать и совершенствовать восприятие, в том числе составляющие основу сенсорного воспитания.