Главная > Общие занятия > Раннее развитие
от 1 до 3 лет > КРОХА
Раннее развитие детей 2-3 лет
Группа "КРОХА"
Группы раннего развития — это комплексные развивающие занятия, где в процессе игры малыши:
- знакомятся с геометрическими фигурами и формами, цветами;
- развивают общую и мелкую моторику, тактильные ощущения;
- играют на музыкальных инструментах, танцуют;
- работают с гуашью, глиной, пластилином, солёным тестом, используя традиционные и нетрадиционные техники рисования и лепки;
- пополняют активный и пассивный словарный запас.
Развивающие занятия проходят в уютной обстановке вместе с родителями
Наши опытные педагоги помогут малышу научиться терпеливо слушать и взаимодействовать с другими детками.
Занятия проходят два раза в неделю по 50 мин (25 мин развивающий курс + 25 мин музыкально-ритмическое занятие)
Стоимость за 8 занятий - 5600 р
Дополнительно для этого возраста:
Программа учитывает психолого-возрастные особенности развития ребенка.
Задачи курса :
- приобщение к социальному миру и адаптация в нем через познание внешних свойств предметов, людей и отношений.побуждение детей к исследовательским действиям.
- формирование отношения ребенка к взрослому;
- укреплять доверительность, развивать заинтересованность во взрослом, как в партнере по деятельности.развитие активного подражания взрослому.
- совершенствование зрительного, слухового, осязательного восприятия.развитие мелкой моторики рук, координации движений.развитие первичного эстетического восприятия при рассматривании иллюстрации, книг.
- формирование предпосылок изобразительной деятельности.
- развитие простейших конструктивных умений.
- развитие интереса детей к музыке.
- побуждение к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
- обогащение понимаемого и активного словаря, развитие потребности детей в речевом общении.
В основу программы положен тематически-поурочный принцип планирования учебного материала.
Дети от 2- 3 лет
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Интенсивно развивается активная речь детей. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней - действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников.